Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Ранее
  2. Уважаемые коллеги! Просим Вас поделиться опытом выявления "коррупционных практик" в сфере финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных предприятий (учреждений) для дальнейшего анализа, обобщения и повышения эффективности планирования и реализации антикоррупционных мер. Кратко опишите "коррупционную практику" и при возможности приложите копии материалов (приговор суда, акт проверки, представление органов прокуратуры, обращение граждан (организаций), материалы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и т.п. (без указания персональных данных).
  3. Уважаемые коллеги! Просим Вас поделиться опытом выявления "коррупционных практик" в сфере погребения и похоронных дел для дальнейшего анализа, обобщения и повышения эффективности планирования и реализации антикоррупционных мер. Кратко опишите "коррупционную практику" и при возможности приложите копии материалов (приговор суда, акт проверки, представление органов прокуратуры, обращение граждан (организаций), материалы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и т.п. (без указания персональных данных).
  4. Уважаемые коллеги! Просим Вас поделиться опытом выявления "коррупционных практик" в сфере управления лесными и иными природными ресурсами для дальнейшего анализа, обобщения и повышения эффективности планирования и реализации антикоррупционных мер. Кратко опишите "коррупционную практику" и при возможности приложите копии материалов (приговор суда, акт проверки, представление органов прокуратуры, обращение граждан (организаций), материалы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и т.п. (без указания персональных данных).
  5. Уважаемые коллеги! Просим Вас поделиться опытом выявления "коррупционных практик" в сфере ЖКХ и обращения с бытовыми отходами для дальнейшего анализа, обобщения и повышения эффективности планирования и реализации антикоррупционных мер. Кратко опишите "коррупционную практику" и при возможности приложите копии материалов (приговор суда, акт проверки, представление органов прокуратуры, обращение граждан (организаций), материалы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и т.п. (без указания персональных данных).
  6. Уважаемые коллеги! Просим Вас поделиться опытом выявления "коррупционных практик" в сфере ремонта в многоквартирных домах для дальнейшего анализа, обобщения и повышения эффективности планирования и реализации антикоррупционных мер. Кратко опишите "коррупционную практику" и при возможности приложите копии материалов (приговор суда, акт проверки, представление органов прокуратуры, обращение граждан (организаций), материалы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и т.п. (без указания персональных данных).
  7. Уважаемые коллеги! Просим Вас поделиться опытом выявления "коррупционных практик" в сфере управления государственным и муниципальным имуществом (земельными ресурсами) для дальнейшего анализа, обобщения и повышения эффективности планирования и реализации антикоррупционных мер. Кратко опишите "коррупционную практику" и при возможности приложите копии материалов (приговор суда, акт проверки, представление органов прокуратуры, обращение граждан (организаций), материалы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и т.п. (без указания персональных данных).
  8. Уважаемые коллеги! Просим Вас поделиться опытом выявления "коррупционных практик" в сфере капитального строительства, ремонта и реконструкции для дальнейшего анализа, обобщения и повышения эффективности планирования и реализации антикоррупционных мер. Кратко опишите "коррупционную практику" и при возможности приложите копии материалов (приговор суда, акт проверки, представление органов прокуратуры, обращение граждан (организаций), материалы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и т.п. (без указания персональных данных).
  9. Уважаемые коллеги! Просим Вас поделиться опытом выявления "коррупционных практик" в сфере разрешительной деятельности для дальнейшего анализа, обобщения и повышения эффективности планирования и реализации антикоррупционных мер. Кратко опишите "коррупционную практику" и при возможности приложите копии материалов (приговор суда, акт проверки, представление органов прокуратуры, обращение граждан (организаций), материалы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и т.п. (без указания персональных данных).
  10. Уважаемые коллеги! Просим Вас поделиться опытом выявления "коррупционных практик" в сфере социальных услуг для дальнейшего анализа, обобщения и повышения эффективности планирования и реализации антикоррупционных мер. Кратко опишите "коррупционную практику" и при возможности приложите копии материалов (приговор суда, акт проверки, представление органов прокуратуры, обращение граждан (организаций), материалы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и т.п. (без указания персональных данных).
  11. Уважаемые коллеги! Просим Вас поделиться опытом выявления "коррупционных практик" в сфере здравоохранения для дальнейшего анализа, обобщения и повышения эффективности планирования и реализации антикоррупционных мер. Кратко опишите "коррупционную практику" и при возможности приложите копии материалов (приговор суда, акт проверки, представление органов прокуратуры, обращение граждан (организаций), материалы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и т.п. (без указания персональных данных).
  12. Уважаемые коллеги! Просим Вас поделиться опытом выявления "коррупционных практик" в сфере образования для дальнейшего анализа, обобщения и повышения эффективности планирования и реализации антикоррупционных мер. Кратко опишите "коррупционную практику" и при возможности приложите копии материалов (приговор суда, акт проверки, представление органов прокуратуры, обращение граждан (организаций), материалы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и т.п. (без указания персональных данных).
  13. Уважаемые коллеги! Просим Вас поделиться опытом выявления "коррупционных практик" при реализации функций государственного (муниципального, ведомственного) контроля и надзора для дальнейшего анализа, обобщения и повышения эффективности планирования и реализации антикоррупционных мер. Кратко опишите "коррупционную практику" и при возможности приложите копии материалов (приговор суда, акт проверки, представление органов прокуратуры, обращение граждан (организаций), материалы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и т.п. (без указания персональных данных).
  14. Уважаемые коллеги! Просим Вас поделиться опытом выявления "коррупционных практик" при выделении бюджетных инвестиций , субсидий и грантов для дальнейшего анализа, обобщения и повышения эффективности планирования и реализации антикоррупционных мер. Кратко опишите "коррупционную практику" и при возможности приложите копии материалов (приговор суда, акт проверки, представление органов прокуратуры, обращение граждан (организаций), материалы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и т.п. (без указания персональных данных).
  15. Уважаемые коллеги! Просим Вас поделиться опытом выявления "коррупционных практик" в государственных и муниципальных закупках для дальнейшего анализа, обобщения и повышения эффективности планирования и реализации антикоррупционных мер. Кратко опишите "коррупционную практику" и при возможности приложите копии материалов (приговор суда, акт проверки, представление органов прокуратуры, обращение граждан (организаций), материалы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и т.п. (без указания персональных данных).
  16. Публикую информацию как положительную практику нашего общественного объединения. Для сведения. Межрегиональная общественная организация «Центр антикоррупционных экспертиз и содействия по вопросам противодействия коррупции» ОГРН: 1177700014557; ИНН: 9729141817; КПП: 772901001 www.anti-corruption.expert Министру юстиции Российской Федерации Коновалову А.В. Начальнику Главного Управления Минюста Российской Федерации по городу Москве Р.Р. Юсупову 04.05.2019г. Исх. №2 Информационное письмо по обращению от 27.04. 2019г. Межрегиональная общественная организация «Центр антикоррупционных экспертиз и содействия по вопросам противодействия коррупции» (далее - Центр) в соответствии с уставными задачами содействует органам государственной власти по вопросам противодействия коррупции. Работа Центра ведется на общественных началах в целях содействия органам государственной власти и укрепления конституционных основ Российской Федерации. 27.04.2019г. Исх.№5 Центр направлял Вам через официальный сайт обращение в отношении незаконной предпринимательской деятельности иностранной организации ООО «Лунсин» (далее-иностранная организация). Информируем о том, что в результате общественной деятельности Центра указанная иностранная организация оплатила недоимку по налогу на прибыль в размере: 694 266 091 (шестьсот девяносто четыре миллиона двести шестьдесят шесть тысяч девяносто один) рубль в бюджет Российской Федерации с дополнительно начисленной неустойкой согласно Налогового кодекса Российской Федерации. В отношении уголовного дела, расследование продолжается в пятом Главном Следственном Управлении (с дислокацией в г.Новосибирск). Благодарим Вас за методическую и правовую помощь в организации работы. Считаем практику Центра положительной для общественных объединений. Председатель правления: Алексей Баирович Дондупай моб. тел: +79152228928. e-mail: dondupay@mail.ru для направления ответа. Кроме того арестованы 2 объекта недвижимости в г.Москве купленных Руководством Федеральной Налоговой Службы по Республике Тыва. По нашим антикоррупционным экспертизам уже возбуждено 3 (три) уголовных дела коррупционной направленности. Дела по нашим требованиям были изъяты из Следственного Комитета Республики Тыва и переданы в Пятое Следственное Управление по г. Новосибирск. Ждем, когда направят в суд. В целом за шесть месяцев 2019г. возвращено в бюджет свыше - 714 266 000 реальных рублей нами в казну РФ и субъектов РФ. Вот такие результаты. Сообщим также дополнительно. С Уважением, Алексей Дондупай
  17. Информация и фото на сайте anti-corruption.news Имеем статус СМИ и перевод на 23 языка мира.
  18. Публикую информацию от anti-corruption.news для сведения коллег. 08 июля 2019г. в 16 часов Председатель правления организации Алексей Дондупай как член Центрального Совета Общероссийской общественной организации "Центр противодействия коррупции в органах государственной власти" принял участие в мероприятии по выдвижению кандидатов в муниципальные депутаты Московской области. По результатам заседания Совета общественники выдвинули 14 (четырнадцать) независимых кандидатов в депутаты по Орехово-Зуевскому городскому единому избирательному округу Московской области от Общероссийской общественной организации «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти». Информируем об этом граждан России и жителей Московской области. В избирательной практике новой России это единственный случай выдвижения кандидатов от антикоррупционного общественного объединения граждан. На заседании Центрального совета присутствовали представители территориальной избирательной комиссии города Орехово-Зуево Московской области. Для всех действующих партий России этот факт будет как неожиданность на выборах. Для власти и народа новая практика в избирательном процессе Российской Федерации прямого участия народа в формировании власти через общественные объединения. Отвечая на вопросы граждан и пользователей Глобальной сети Интернет редакция anti-corruption.news подчеркивает о том, что кандидаты поддержаны Общероссийской общественной организацией «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти». Все кандидаты выдвинуты организацией от народа, имеют пассивное избирательное право быть избранными, не имеют судимостей. К партиям и другим политическим организациям не имеют отношения. Публикуем фотографии заседания Центрального Совета. Место проведения: г. Москва, ул. Новый Арбат, д.11, стр.1. Время: 16:00 -18:00 часов. На фото: Виктор Анатольевич Костромин, Председатель Центрального Совета Общероссийской общественной организации «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти», Члены Центрального Совета - Алексей Баирович Дондупай, Грохольский Роман Андреевич, Трубе Сергей Евгеньевич, Никольский Николай Николаевич, Чурсин Юрий Георгиевич. Представитель территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса А.В.Тарновский. Председатель правления Центр антикоррупционных экспертиз и содействия по вопросам противодействия коррупции: Алексей Баирович Дондупай Пресс-служба: anti-corruption.news город Москва. 09.07.2019г.
  19. Информация о проведенном мероприятии. Публикую в связи с актуальностью затронутых вопросов и участников семинара. Межрегиональная общественная организация «Центр антикоррупционных экспертиз и содействия по вопросам противодействия коррупции» (далее-организация) проводит 26 февраля 2019г. в 09 часов 30 минут в Главном Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве семинар-совещание по повышению уровня профессионально-должностной подготовки сотрудников в порядке исполнения Указа Президента РФ от 29 июня 2018г. N 378 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы" по вопросам применения антикоррупционного законодательства Российской Федерации. Модератором общественного мероприятия является наша организация. Председатель правления организации в своем выступлении делает акцент на следующие вопросы: 1. Процессуальные особенности расследования преступлений в сфере государственных закупок. Основание для предъявления обвинения: нормы материального права, процессуальные особенности доказывания коррупционного сговора между участниками незаконных закупок. 2. Конфликт интересов на предварительном расследовании. Взаимоотношения следователя и иных органов власти. Взаимодействие следователя с адвокатурой и судебными органами. Семинар-совещание по своему содержанию имеет научную и практическую новизну в связи с отсутствием широкой правоприменительной практики по указанным вопросам. Мероприятия по повышению уровня профессионально-должностной подготовки сотрудников проводится в целях поиска положительной практики в работе, а также в целях формирования новой судебной практики по введенным новым антикоррупционным нормам в уголовное законодательство. Главным Следственным управлением СК по городу Москве приглашены начальники территориальных отделов и следователи следственного комитета по городу Москве. О предстоящих мероприятиях организация уведомила с приглашением Управление Минюста России по городу Москве. Публикуем программу семинара-совещания в Следственном Комитете Российской Федерации (в региональных управлениях в 2019г.). 1. Процессуальные особенности расследования преступлений в сфере государственных закупок. Основание для предъявления обвинения: нормы материального права. Процессуальные особенности доказывания коррупционного сговора между участниками закупок. 2. Конфликт интересов на предварительном расследовании. Взаимоотношения следователя и иных органов власти. Взаимодействие следователя с адвокатурой и судебными органами. 3. Антикоррупционное законодательство Российской Федерации. 4. Деятельность органов следственного комитета и институтов гражданского общества по вопросам противодействия коррупции. 5. Работа средств массовой информации и следственных органов. Конфликт интересов между деятельностью средств массовой информации и интересами следствия. 6. Коррупционные риски при расследовании преступлений: служебная и внеслужебная деятельность следователя, контакты следователя. Пользование электронными Интернет ресурсами и телефонами. Социальные сети и следователь. 7. Коррупционные риски при применении меры пресечения в виде заключения под стражу, продлении сроков содержания под стражей, обысках и иных вопросах расследования преступлений. 8. Иные коррупционные риски: работники аппарата суда, помощники судей федеральных судов, работники полиции, направление следственных документов через почтовые организации. 9. Современные антикоррупционные экспертизы: нормативных правовых актов, а также их проектов, правовые экспертизы наличия коррупции и сговора в государственных закупках. 10. Риски возникновения коррупции при проведении различных экспертиз. 11. Создание и поддержка многодетных семей сотрудников следственного комитета России, как основа антикоррупционной кадровой политики. 12. Вопросы и ответы. Председатель правления Алексей Дондупай, а также эксперты организации в ходе семинара–совещания с работниками Главного Следственного управления следственного комитета по городу Москве обсудят все возможные коррупциогенные риски, с которыми может столкнуться следователь при расследовании преступлений. Особое внимание обращается работе с процессуальными документами, которые направляются в суды при применении меры пресечения в виде заключения под стражу, продлении сроков содержания под стражей. Важная часть семинара-совещания правильное применение норм материального права при расследовании преступлений по фактам коррупции, злоупотреблений при государственных закупках. Предложенная программа семинара в дальнейшем также будет использоваться при проведении иных семинаров-совещаний в структурах Следственного Комитета Российской Федерации в субъектах Российской Федерации. Она ранее направлена для сведения в Следственный Комитет Российской Федерации. Мероприятие организацией проводиться на общественных началах без финансовой поддержки органов власти и иных коммерческих структур в целях развития Следственного Комитета Российской Федерации. Публикуем приглашение руководства Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве от 14.02. 2019г. на имя председателя правления Алексея Баировича Дондупай. Пресс служба anti-corruption.news
  20. Публикую ранее направленное обращение Организации для сведения коллег и принятия оперативных мер законодательного характера. Межрегиональная общественная организация «Центр антикоррупционных экспертиз и содействия по вопросам противодействия коррупции» ОГРН: 1177700014557; ИНН: 9729141817; КПП: 772901001 www.anti-corruption.expert Министру юстиции Российской Федерации Коновалову А.В. Начальнику Главного Управления Минюста Российской Федерации по городу Москве Р.Р. Юсупову 15.06.2019г. Исх. №1 «О внесении изменений в №230-ФЗ». Предложение о внесении изменений в Федеральный Закон от 03.12.2012г. №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». Как сообщается на сайте Министерства юстиции России (от 13.06.2019г) разрабатывается проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции». Законопроект разрабатывается во исполнение Национального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы. Межрегиональная общественная организация «Центр антикоррупционных экспертиз и содействия по вопросам противодействия коррупции» (далее-Центр) полностью поддерживает данный законопроект. Новшеством для российской антикоррупционной правовой практики является, что он затрагивает должностных лиц, работающих в государственных корпорациях. Следовало бы по должностям в государственных корпорациях уточнить их. Кроме того Центр считает необходимым закрепить в указанном законопроекте контроль за использованием дебетовых и кредитных банковских карт со стороны чиновников. Необходимо установить государственный контроль за банковскими картами выпущенных лично для чиновника так и банковских карт выпущенных на имя родственников и иных третьих лиц, в том числе на коммерческие организации. По наблюдениям Центра сегодня российские чиновники имеют возможность пользоваться банковскими картами, для личных нужд, выпущенных и открытых специально для них привязанных к расчетным счетам коммерческих организаций. В связи, с чем прошу рассмотреть возможность внесения указанных детальных изменений в Федеральный Закон от 03.12.2012г. №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» с предварительным обсуждением на заседании рабочей группы Президиума совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и взаимодействию со структурами гражданского общества с приглашением представителей Центра. Начальнику Главного Управления Минюста Российской Федерации по городу Москве направляется для сведения и приобщения к материалам регистрационного (учетного) дела Центра. С Уважением, Председатель правления: Алексей Баирович Дондупай e-mail: dondupay@mail.ru для направления электронного ответа. Моб. тел: +79152228928; +79850713838. Комментарий: По наблюдениям Центра сегодня российские чиновники имеют возможность пользоваться банковскими картами изготовленные для юридических и физических лиц. Закон не запрещает банкам открывать счета и выпускать дебетовые карты на организации с привязкой к расчетному счету юридического лица. Любое физическое лицо может пользоваться данными картами. Это положение не противоречит Гражданскому кодексу и законодательству, но для государственных служащих и лиц, замещающих государственные должности в России несет явные коррупциогенные риски. Центр просит рассмотреть возможность внесения указанных детальных изменений в Федеральный Закон от 03.12.2012г. №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» с предварительным обсуждением на заседании рабочей группы Президиума совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и взаимодействию со структурами гражданского общества (Минюста РФ) с приглашением представителей Центра.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...